О нас

2WTRADE - компания-первопроходец, революционер в сфере е-Commerce, поэтому на нас все ориентируются. Мы осуществляем глобальную миссию по созданию технологической современной инфраструктуры для управления прямыми продажами и развиваемся в общемировом масштабе. Все, что мы делаем, направлено на объединение мира, стран и народов, что еще раз подчеркивает нашу космополитичность.

team-photo

Для того, чтобы создать нашу интернациональную компанию был проделан большой объём предварительной работы, и 17 июня 2015 года команда 2WTRADE вышла на рынок. Команда 2WTRADE сейчас насчитывает более 1500 единомышленников в более чем 20 странах по всему миру. Уже сейчас компания стала самой большой и самой успешной компанией е-Commerce в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии.

Мы осуществляем доставку товаров, но не являемся их владельцами. Мы делаем все для повышения качества обслуживания клиентов: предоставляем широкий ассортимент товаров, простую систему заказов, быструю и качественную связь с оператором и обработку заказов, скорость и качество доставки в любую точку планеты. На данный момент мы осуществляем доставку в 21 страну: Индонезия, Мексика, Вьетнам, Турция, Индия, Тайвань, Словакия, Таиланд, Пакистан, Нигерия, Япония, Малайзия, Корея, Колумбия, Чили, Эквадор, Камбоджа, Греция, Сингапур, Австрия, Гонконг, Бельгия, АОЭ, Катар, Перу, Чехия, Филиппины, Китай, Уганда.

Россия – это страна с сильной математической и IT базой, поэтому именно здесь расположен технологический офис компании, где находятся все ведущие разработчики. Сейчас у нас 12 офисов и более 100 курьерских компаний-партнеров в разных странах, и мы планируем дальнейший рост во всех направлениях.

team-photo
team-photo

Компания постоянно развивается. Нами был создан маркетплейс 2WStore, который сейчас находится в разработке, на этой платформе предоставлены самые комфортные условия для взаимодействия покупателей и продавцов. Наша собственная курьерская компания ASAP Union растет вместе с нами и позволяет держать под контролем весь процесс доставки по миру.

team-photo

В отношениях с партнерами 2WTRADE следует Win-Win стратегии, которая основывается на принципе всеобщей победы. Мы заботимся о выигрыше каждой стороны, от чего получаем массу положительных эмоций, занимаясь своим делом. Стремление к результату объединяет нашу команду профессионалов, которые воспринимают жизнь компании, как свою собственную. Мы мечтаем достичь своей цели и стать лучшей компанией е-Commerce во всем мире.

Наши принципы

Честность

Выполняем все обязательства перед более чем 100 нашими партнерами

Открытость

Более 2000 спонсоров, 12 офисов

Профессионализм

Доставка в 21 стране, более 1,5 миллионов заказов в год

Наша география

geography map
  • Индонезия
  • Мексика
  • Вьетнам
  • Турция
  • Индия
  • Тайвань
  • Словакия
  • Тайланд
  • Пакистан
  • Нигерия
  • Япония
  • Малайзия
  • Корея
  • Колумбия
  • Чили
  • Эквадор
  • Камбоджа
  • Греция
  • Сингапур
  • Австрия
  • Гонконг
  • Бельгия
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Катар
  • Перу
  • Чешская Республика
  • Филиппины
  • Китай
  • Уганда

About us

2WTRADE is a pioneer company in the area of e-Commerce, which is why other companies take an example from us. We are implementing a global mission on creating modern technological infrastructure to manage direct sales and are developing on a global scale. Everything we do is aimed to unite the world, countries and peoples, which underscores our cosmopolitanism.

team-photo

Our project office is located in Russia. In order to set up our international company we did a great amount of preparatory work. On 17 June 2015 our team 2WTRADE entered the market. At this point, 2WTRADE has more than 1500 fellows in more than 20 countries across the world. We are already the largest and most successful е-Commerce company in Latin America, Africa and Southeast Asia.

We deliver goods without being their owner. We do everything to improve the quality of customer service: provide a wide range of products, simple ordering system, fast and reliable connection with operators, as well as smooth and secured delivery to any point in the world. Currently, we ship merchandises to 21 countries: Indonesia, Mexico, Vietnam, Turkey, India, Taiwan, Slovakia, Thailand, Pakistan, Nigeria, Japan, Malaysia, Korea, Colombia, Chile, Ecuador, Cambodia, Greece, Singapore, Austria, Hong Kong, Belgium, United Arab Emirates, Qatar, Peru, the Czech Republic, the Philippines, China and Uganda.

Russia is a country with a robust mathematical and IT infrastructure. That is why our main IT office uniting leading developers is located here. At present, we have 12 offices and work with more than 100 courier partners in different countries. We plan further growth in all directions.

team-photo
team-photo

The company shows a constant progress. Thus, we initiated a marketplace 2WStore, which is still in its development. This platform provides the best terms for interaction between customers and sellers. Our own courier service ASAP Union is growing together with us allowing our office to control the whole process of delivery across the globe.

team-photo

In our relations with partners, we follow a Win-Win strategy based on the principle of a common success. We care about achievements of each party which allows us to get a lot of positive emotions while doing our own things. The pursuit of results unites our team of professionals, who perceive the life of the company as their own. We dream to achieve our goal and become the best e-Commerce company in the world.

Major principles

Honesty

More than 100 partners to whom we are fulfilling all obligations

Open-mindedness

More than 2,000 supporters, 12 offices

Professionalism

Shipping in 21 countries, more than 1.5 million orders a year

Geography

geography map
  • Indonesia
  • Mexico
  • Vietnam
  • Turkey
  • India
  • Taiwan
  • Slovakia
  • Thailand
  • Pakistan
  • Nigeria
  • Japan
  • Malaysia
  • Korea
  • Colombia
  • Chile
  • Ecuador
  • Cambodia
  • Greece
  • Singapore
  • Austria
  • Hong Kong
  • Belgium
  • United Arab Emirates
  • Qatar
  • Peru
  • Czech Republic
  • Philippines
  • China
  • Uganda